Мои покупки
Сейчас в Вашей корзине ноль товаров
0
Перейти в корзину

Хлопалка

Артикул:
Наличие: В наличии (5 шт.)
Доставка: Бесплатная доставка по Украине, Киеву.
1 038 грн
Количество:
Перезвоните мне

Фотографии Хлопалка

Хлопалка  photo 1
Хлопалка  photo 2
Хлопалка  photo 3
Хлопалка  photo 4
Хлопалка  photo 5

Отзывы

Поставьте оценку:

Характеристики

Доставка и оплата

Отзывы о товаре

S****y A.
31 Mar 2017
Приятная на ощупь рукоятка, выполнен красиво. Наконечник кажется хлипким, но на предварительных тестах ничего не отвалилось и звучал громко )) Дошло за 12 дней до Питера. Опробовать в деле еще не успели )
Покупатель Секс шоп
30 Mar 2017
Даже лучше, чем на картинке. Очень качественный! Очень красивый. Рекомендую.
D***s B.
26 Jan 2017
Качество супер.!!! Понравилось мне и подруге. Особенно флоггерр!!!
S*s P.
23 Jan 2017
Товар получил, качество хорошее, хлесткий удар, все нравится
Секс шоп Shopper
13 Jan 2017
Качество отличное, упаковано было хорошо, никаких дефектов.
Секс шоп Shopper
20 Dec 2016
Очень красивая вещь, хорошо сделана, но бьет слабо, как декоративный элемент очень хорошо
D***a B.
13 Dec 2016
Качественный и очень красивый кнут!!! Рекомендую. Заказ пришёл в СПб через 3 недели.
Секс шоп Shopper
07 Dec 2016
шло очень долго, а так все хорошо, своих денег стоит
D**r A.
23 Nov 2016
доставка до Москвы за 20 дней. товар соответствует описанию
Покупатель Секс шоп
26 Oct 2016
Товар шёл до Москвы больше месяца. Хорошая. Спасибо.
Покупатель Секс шоп
22 Oct 2016
Все отличного качества, я даже не ожидала такого! не имеет никакого запаха, пришло все хорошо запакованно, несмотря на долгую доставку ( спасибо тебе, почта россии) все пришоо невредимым, заказом дрвольнп, продавца рекомендую
Покупатель Секс шоп
18 Oct 2016
Соответствует описанию, качество хорошее. К покупке рекомендую.
Покупатель Секс шоп
17 Oct 2016
Качество на отличном уровне, вещь по всем характеристикам выше своей цены. Продавец вежливый, доставка - быстрая. Большое спасибо, рекомендую продавца.
Покупатель Секс шоп
12 Oct 2016
товар замечателен!Все то что хотелось получить получил!Спасибо продавцу!
Покупатель Секс шоп
05 Mar 2017
Отличная штуковина, звонко щелкает!)))
S****i I.
03 Feb 2017
Все как в описании, симпатично смотрится) рекомендую!!
O****v A.
21 Mar 2017
Very good quality. I was surprised.
Секс шоп Shopper
17 Mar 2017
очень хорошее качество,в руке лежит как влитая
M*****0 M.
09 Mar 2017
хорошее состояние , пришла быстро
Покупатель Секс шоп
12 Jan 2017
Сделка прошла успешно. Товаром доволен!!!
Покупатель Секс шоп
31 Mar 2017
хорошая штука
V*****y Y.
24 Mar 2017
товар не пришел, деньги вернули
Покупатель Секс шоп
10 Mar 2017
Низкая цена и хорошее качество. Я очень довольна!
A***r K.
02 Mar 2017
По попе атата ощень зер гут, дас ист фантастиш))
A******r Z.
19 Feb 2017
Доставка быстрая, кнут отличный за эти деньги
A******a P.
13 Feb 2017
долго шло, очень. а так все нормально, как на фото
Покупатель Секс шоп
31 Jan 2017
Очень качественно и дорого выглядит.
O**a S.
17 Jan 2017
Очень клевый! качественно выполнен!
A*****y A.
27 Dec 2016
Товар качественный. Рекомендую.
Покупатель Секс шоп
04 Mar 2017
Сделано качественно, доставили быстро.
S****y B.
27 Feb 2017
Fast delivery, good quality. Thank you.
M****a S.
22 Feb 2017
Дошло очень быстро.Товар хороший
A*****y U.
15 Feb 2017
Отлично. Только шло очень долго
N*****e K.
14 Feb 2017
отличная. дошло быстро. прям на 14 февраля.
Секс шоп Shopper
11 Feb 2017
в точности как описана! нам нравится)
K********n M.
08 Feb 2017
Товар не пришел поэтому качество оценить не могу открыл спор вернули деньги
T*****a V.
03 Feb 2017
все пришло..норм..можно пользоваться
I***a K.
28 Jan 2017
Классная штука! Шла 1,5 месяца до Курска!
S****y A.
24 Jan 2017
Прекрасное качество, не ожидал. Дошло быстро
Секс шоп Shopper
23 Jan 2017
легкий, упаковка прощупывается.
Д***с С.
26 Dec 2016
На фото выглядит чуть лучше чем в жизни
Секс шоп Shopper
19 Nov 2016
пока дошел уже стал ненужным
Секс шоп Shopper
17 Nov 2016
Пришла за месяц. Выглядит качественно
E*******a A.
16 Nov 2016
Отличное качество для свой стоимости.
Секс шоп Shopper
29 Oct 2016
все четко, классная штука, качество отличное
A***m P.
12 Oct 2016
класс лучше чем на картинке и быстро доставили
A*******r K.
01 Dec 2016
У меня сквирт бобра от это штуки
H**********s H.
09 Nov 2016
теперь все сучки будут наказаны
R***n S.
18 Mar 2017
Очень понравился! )))
A***n Z.
14 Mar 2017
За свои деньги огонь!
Покупатель Секс шоп
01 Feb 2017
хорошее качество,добротно сделано. шло 40 дней
Покупатель Секс шоп
31 Jan 2017
Nice quality! Shiping is very fast!
A*****x A.
28 Jan 2017
пришел в целости. кач-во нормальное.
M****a L.
06 Mar 2017
Быстрая доставка. Хорошо упакован. Очень качественно сделан. Запаха нет.
Секс шоп Shopper
24 Mar 2017
Заказала 12 февраля, пришло 23 марта. Качество на высоте! Такая игрушка в магазине стоила бы не меньше 1500р., а тут за 300р заказала. Очень приятный материал, красиво выглядит. Еще не пробовали, но уже вскоре опробуем ;) крайне рекомендую!
Секс шоп Shopper
16 Mar 2017
после отправки товара продавец предупредил, что посылка будет идти дольше обычного времени. товар хорошего качества, надо брать :)
Секс шоп Shopper
12 Mar 2017
выглядит отлично! удобно и красиво! девушка в восторге ;)
L****y L.
19 Mar 2017
очень порадовалась данной покупкой. хорошо упакована, пришла вовремя в целости и сохранности. внешний вид даже круче, чем на фото, очень красиво переплетена ручка ,все аккуратно, ничего не торчит. очень довольна заказом. рекомендую и советую.
Секс шоп Shopper
06 Mar 2017
Плётка так и не пришла. Продавец вернул всю сумму. За это 5 звёзд.
A**a S.
10 Feb 2017
Очень аккуратное и красивое исполнение, наконечник может слегка жестковат, но это не плохо. Очень хорошее впечатление от покупки. Рекомендую продавца и его товар.
Секс шоп Shopper
30 Dec 2016
товар так и не пришел....прошло уже больше месяца....деньги продавец не вернул....не рекомендую этого продовца
Секс шоп Shopper
13 Nov 2016
Good seller. 30 days to Moscow.
Секс шоп Shopper
28 Oct 2016
Удачная покупка) в точности, как на картинке
Секс шоп Shopper
26 Oct 2016
супер всё как на картинке даже лучше спасибо
Секс шоп Shopper
18 Oct 2016
очень красивый! качество хорошее !
G*****i Z.
17 Oct 2016
выглядит бодро, три сотки не жалко)
Секс шоп Shopper
08 Oct 2016
Доставлено быстро, качество хорошее
Секс шоп Shopper
25 Mar 2017
Прикольная вещица!
A***m M.
16 Feb 2017
С 18.11.2016 товар не пришел. Открыл спор. Деньги вернули.
M***************6 N.
08 Feb 2017
Классная стек)Крепкий и эстетичный!
Покупатель Секс шоп
26 Mar 2017
я не получила заказ спустя 5 месяцев.
Секс шоп Shopper
01 Mar 2017
Хороший товар.
V****i P.
24 Feb 2017
Долгая очень доставка
Секс шоп Shopper
10 Feb 2017
Очень крутая вещь
S****y P.
28 Jan 2017
Шикарный стек )
K******a Y.
23 Nov 2016
Шикарная вещь!
Секс шоп Shopper
17 Nov 2016
Отличное качество!!!
Секс шоп Shopper
03 Mar 2017
Бьет не очень сильно
I**y N.
22 Feb 2017
все отлично
Секс шоп Shopper
18 Feb 2017
Super
E*******a R.
16 Feb 2017
отличный товар! 5+
Секс шоп Shopper
11 Feb 2017
Отлично. Премиум класс.
I**r K.
30 Mar 2017
жесткий,сделан качественно. very good
Покупатель Секс шоп
22 Mar 2017
Товар шёл 1,5 месяца, отслеживался только в начале пути, потом пропал, как оказалось, на почте долго лежал, уведомления не было. В остальном всё на пятёрочку, качество супер. Рекомендую!!!
A*n S.
01 Mar 2017
доставка прямо к квартире курьером, качество супер! отлично, рекомендую
Покупатель Секс шоп
26 Feb 2017
Неплохое качество вроде бы. Удобная. К прихлопке на конце... нужно понимать, что нравится именно такое. Может быть в последствии поменяем на кисточку:). А то похожа на мухобойку:). По факту все отлично.
A*****y P.
25 Feb 2017
До Волгограда за месяц, все отлично! Качество очень хорошее для такой цены. Рекомендую продавца!!!
Покупатель Секс шоп
21 Feb 2017
Приходит он в "полный рост", поэтому имейте ввиду, выглядит ОЧЕНЬ странно.
P***l K.
02 Feb 2017
Классно сделано. Запаха нет.
M****e I.
01 Feb 2017
шикарно, Боже как я рада
M*****l V.
28 Jan 2017
Ok
V******a V.
26 Jan 2017
она классная))
Секс шоп Shopper
25 Jan 2017
+
E*******a K.
25 Jan 2017
Доставка месяц
M****m M.
25 Jan 2017
Товар пришёл всё нормально
Секс шоп Shopper
26 Dec 2016
супер
A*******r B.
18 Dec 2016
отличное качество
Секс шоп Shopper
24 Nov 2016
качество отличное. советую.
Секс шоп Shopper
27 Oct 2016
ok
Секс шоп Shopper
26 Oct 2016
хорошее качество,запаха нет
Секс шоп Shopper
17 Oct 2016
хорошая вещь)
Покупатель Секс шоп
12 Oct 2016
Все как на картинке
Покупатель Секс шоп
09 Oct 2016
Быстрая доставка
Секс шоп Shopper
02 Mar 2017
Товар до сих пор не доставлен (((
I***a M.
28 Feb 2017
товар не получен. деньги не вернули
A***e K.
27 Feb 2017
Очень должно ждала
I**r S.
21 Feb 2017
с виду всё хорошо, сделан не плохо. Покупала для прогулок на лошадях. Позже напишу, как он в деле.
V*******a V.
06 Feb 2017
Заказала 4 декабря, забрала 4 февраля с почты. Качество хорошее, все пришло целое, несмотря на упаковку и почту.
S***a K.
06 Feb 2017
товар не пришел, но продавец вернул деньги в полном объеме
Секс шоп Shopper
03 Feb 2017
Fast shipping, very quality item, as described, recommend seller.
Секс шоп Shopper
02 Feb 2017
Прекрасная вещь. И потрясающим качеством исполнения и внешним видом и в эксплуатации. Такой красоты даже близко не ожидала, так что это тем более приятно. Посылка пришла довольно быстро. Мы очень довольны. Продавца и товар однозначно рекомендую. Восторг! +++++
Секс шоп Shopper
01 Feb 2017
заказ пришел за 20 дней,спасибо.Очень стильный кнут,качественный,стильный
R****m K.
27 Jan 2017
долго шла и очень хрупкая сломалась в тотже день как получил
V***m S.
21 Jan 2017
Классная плетка. Не знаю как для реального использования, но для фотосессий - супер.
M*****l V.
23 Nov 2016
Выглядит очень красиво. Сделан аккуратно. Материал ударной поверхности похож на экокожу. Я доволен. Надеюсь что сломаю не сразу
Секс шоп Shopper
20 Feb 2017
класс
Секс шоп Shopper
12 Feb 2017
Хорошая вещь! Спасибо!
Секс шоп Shopper
09 Feb 2017
супер!
Секс шоп Shopper
07 Feb 2017
Качество очень хорошее
P*******y V.
06 Feb 2017
+
Y**a Z.
30 Jan 2017
good seller
D***s K.
29 Jan 2017
хорошее качество товара
Секс шоп Shopper
27 Jan 2017
Отличное качество. Спасибо.
M******a S.
09 Jan 2017
Товар хорош!
Секс шоп Shopper
13 Oct 2016
доставка долгая 1.5 месяца.А так в целом не плохо,упакован хорошо.
V*****e W.
03 Feb 2017
Quality is awesome! In real life it so pretty and long. Can't wait to try )
Секс шоп Shopper
28 Mar 2017
Шикарное качество, низкая цена.
N****a P.
25 Mar 2017
Оценки "отлично", но продавцу следует лучше упаковывать товар, так пришел слегка погнутый, исправил руками
Секс шоп Shopper
18 Feb 2017
Посылка пришла быстро, меньше месяца! Стек пришел не гнутый, качество хорошее. Сильные удары не получатся, но все равно игрушка прикольная!! Товар и продавца рекомендую!
O*****i K.
14 Feb 2017
очень качественная вещь по изготовлению. советую. выглядит дорого
K******a G.
11 Feb 2017
качество хорошее, но товар шёл дольше срока примерно на 3 недели
S****i K.
19 Dec 2016
Great.
Секс шоп Shopper
21 Nov 2016
Супер
Секс шоп Shopper
19 Nov 2016
Крутая штука
Покупатель Секс шоп
05 Nov 2016
Все отлично
E*******a K.
04 Nov 2016
все хорошо,пришло быстро.
S***a D.
20 Oct 2016
супер
Секс шоп Shopper
18 Oct 2016
Крутец
Секс шоп Shopper
02 Feb 2017
Все как в описании. Отличное качество. Продавец очень обходительный. Рекомендую!
A***r M.
26 Jan 2017
Товаром очень довольны качество супер, выглядит лучше на фото спасибо продавцу!
Секс шоп Shopper
08 Jan 2017
Товар не пришел, деньги вернули, оч грустно, но продавец адекватный, вместе пытались разрешить ситуацию, но посылка потерялась на территории России, очевидно что ПР виновата, заказывайте курьером госпожи
Секс шоп Shopper
06 Jan 2017
с поставщиком не общалась. пришло все с целостности, хорошо упаковано
O*****a N.
17 Dec 2016
Очень красивый!!! удобный, думала по дороге сломается....Но все очень хорошо, покупкой довольна!!!!
S****y S.
12 Feb 2017
Круто
N*****a T.
07 Feb 2017
товар не пришел, прошло уже почти 3 месяца
Секс шоп Shopper
12 Dec 2016
хлесткая
Секс шоп Shopper
21 Nov 2016
все пришло
Секс шоп Shopper
05 Nov 2016
Прикольно
D***s M.
04 Dec 2016
шло 2месяца , трек не отслеживался вообще, пришёл погнутым но получилось ровно выпрямить, а так вполне хорошая вещичка
Секс шоп Shopper
02 Dec 2016
Я не ожидал, что будет такая качественная. Все сделано хорошо, ппошито, протянуто, обтянуто. Вещь для антуража. Хлесткая и без боли. Мы с супругой довольны.
Секс шоп Shopper
28 Nov 2016
Заказ шёл очень долго, открыла даже спор и в последний момент я получила заказ, очень неприятно, что так долго пришлось ждать, трек не отслеживался больше месяца после того как прибыл в мою страну
Секс шоп Shopper
26 Nov 2016
Приехал целый! Качество хорошее, сделано на вид добротно! Вчера тестили! В руке лежит хорошо, шлепает то что надо! Девушка восторге))) посмотрим сколько проживёт!
Секс шоп Shopper
23 Nov 2016
Очень долгая доставка. Товар хороший, заказываю не первый раз.
Секс шоп Shopper
22 Nov 2016
Отличный товар, шло почти 1.5 месяца, не отслеживался. но все пришло нормально!
Секс шоп Shopper
05 Nov 2016
da
Секс шоп Shopper
12 Mar 2017
товар так и не пришёл (((
Секс шоп Shopper
03 Nov 2016
Товар не пришёл
M*******a T.
12 Jan 2017
С 11.11.16 товар не дошёл
K*****a B.
14 Nov 2016
Хорошее качество, особенно стек! В подарок положили и чехлов много, и наклеек тоже. Довольна)
Секс шоп Shopper
31 Oct 2016
Доставка около трёх недель, качество хорошее, сделан аккуратно. Смотрится симпатично)
Секс шоп Shopper
22 Oct 2016
ручка прорезинена снизу, верхняя часть обмотана лентой, кончик пахнет кожей, но хз) ремешок так себе, но все вместе выглядит классно!
Секс шоп Shopper
21 Oct 2016
Качественная вещь, в руке лежит хорошо, воздух рассевает отменно) скоро проверю в действии.
Секс шоп Shopper
16 Oct 2016
Очень хороший товар. Нормальная упаковка, спасибо )
Секс шоп Shopper
13 Oct 2016
Все пришло быстро. Товар хорошо упакован, качество на высоте! Так что очень приятные впечатления о продавце! Могу смело рекомендовать!!!
K****a S.
11 Oct 2016
Хороший гибкий стек , любители легкого спанкинга оценят ) звучит звонко , рукоятка удобная ) выглядит очень достойно !
K*****t S.
08 Feb 2017
Доставка в Москву 2 недели. Отправили заказ так же быстро. Стек очень хорошо смотрится, достаточно качественно сделан, приятен в руке, оптимален по длине. Вау-эффект был )), прям вот приятно удивила вещь. Так как сама петля не из кожи, а из мягкого заменителя, шлепает не больно. Не прожигает, ладонью больнее.
A******r S.
20 Mar 2017
топовая вещь, убивает мух наповал
K********a K.
01 Mar 2017
изящная, аккуратно выполнена!в живую лучше чем на фото
V******r E.
15 Feb 2017
быстрая доставка, хорошая связь, отличный товар. продавца рекомендую.
Покупатель Секс шоп
08 Feb 2017
долго ждали посылку,но спустя 2месяца она примчала) качество супер, продавец общительный!)
Покупатель Секс шоп
05 Feb 2017
Если было бы можно, поставила бы 5+ Ооочень аккуратно сделана, не к чему придраться! Пришла в черном непрозрачном пакете.
K***a P.
30 Jan 2017
Заказ пришел через 3 месяца, тоисть долго шло, не отслежывался, но когда я получила - ахнула!! Очень красивая плетка, все целое, без дифектов. Она просто шыкарная, спасибо!!! С продавцом общалась очень хорошо, он еще 2 раза продолжал мне защиту товара, а в последний раз пообещал мне вернуть деньги или переслать такой же товар, как решу я. РЕКОМЕНДУЮ.
S****y K.
30 Jan 2017
все дошло, все понравилось, большое спасибо. Жена в восторге))